Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

Внесение изменений в Свидетельство и в Реестр магазинов беспошлинной торговли

Опубликовано: 13 апреля 2021 10:30
Последнее изменение: 13 апреля 2021 10:30
Описание услуги
Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • На официальном сайте ведомства
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

15 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Порядок регистрации запроса:

Заявление и прилагаемые документы регистрируются таможней, и не позднее этого же рабочего дня таможня направляет Заявителю уведомление об их регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, о дате и времени приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

Если Заявление и прилагаемые документы представлены на бумажном носителе, они регистрируются таможней, не позднее этого же рабочего дня, в который они поступили. При регистрации таможней фиксируется количество листов прилагаемых к Заявлению документов.

Категории получателей

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Результат оказания услуги

Конечным результатом является внесение изменений в Реестр МБТ и Свидетельство

Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Заявление о внесении изменений в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли  

Тип:

Обязательный, Оригинал

Количество копий:

1

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

Для предоставления государственной услуги в части внесения изменений в Реестр Заявитель представляет в таможню заявление о внесении изменений в Реестр и документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений. Форма заявления о внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. Заявление о внесении изменений и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подаются в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета. Указанные документы могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке, если у таможенного органа отсутствует возможность их получения в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (сети "Интернет") или отключением электроэнергии.

Шаблон
ФОРМА изменение МБТ.docx
Документы, подтверждающие необходимость изменения сведений, указанных в заявлении  

Тип:

Обязательный, Оригинал

Количество копий:

1

Способ получения:

  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Описание:

В случае изменения сведений, указанных в заявлении, юридическое лицо, включенное в Реестр МБТ (его правопреемник в случае преобразования юридического лица), обязано сообщить таможенному органу в письменной форме об этих изменениях в течение пяти рабочих дней со дня наступления событий, повлекших изменения соответствующих сведений, или со дня, когда лицу стало известно об их наступлении, и представить документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, а также их опись.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие таможенным органом решения о внесении изменений в указанный реестр и выдаче нового Свидетельства

Свидетельство  

Тип:

Оригинал

Количество экземпляров:

1

Способ получения:

  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

3 раб. дн

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие таможенным органом решения о внесении изменений в указанный реестр без выдачи Свидетельства

Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге

Внесение изменений в Свидетельство и в Реестр магазинов беспошлинной торговли

Реестровый номер услуги:

10001765826

Идентификатор цели:

10002209137

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

04 июля 2011

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

14 августа 2019

Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций):

14 августа 2019

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц частью 2 статьи 286 Федерального закона не предусмотрено.

 Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями главы 51 Федерального закона.

 Предметом жалобы являются решение уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также действие (бездействие) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц в соответствии с положениями части 1 статьи 288 Федерального закона подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения вышестоящим таможенным органом в соответствии со статьями 288 - 296 Федерального закона.

 Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 297 Федерального закона, с учетом сроков, предусмотренных частью 4 статьи 291 Федерального закона.

 По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вышестоящим таможенным органом принимается решение в соответствии с частями 1 - 4 статьи 298 Федерального закона.

 Решение о результатах рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц вручается (направляется) вышестоящим таможенным органом заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с частью 6 статьи 298 Федерального закона.

  Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц может быть обжаловано в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 298 Федерального закона.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, реализуется в соответствии со статьей 265 Федерального закона.

  Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале и сайте ФТС России.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Федеральная налоговая служба

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

  • Межведомственное взаимодействие

Федеральная таможенная служба

  • консультирование

Федеральная таможенная служба

  • прием жалоб

Федеральная таможенная служба

  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Федеральная таможенная служба

  • контроль исполнения

Федеральная таможенная служба

  • Ответственный

Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

Сохранить
Нормативно-правовые акты
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  

Федеральный закон от 03 августа 2018

Регистрационный номер:

289-ФЗ

Ссылка на источник официального опубликования:

pravo.gov.ru
5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг  

Федеральный закон от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Ссылка на источник официального опубликования:

Административный регламент

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по представлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли

Приказ от 13 мая 2019

Регистрационный номер:

776

Административные процедуры
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги  

Используется для межведомственного взаимодействия

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов в целях проведения административной процедуры включения в Реестр и выдачи Свидетельства.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, ФТС России формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
федеральный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических и физических лиц;
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Порядок передачи результата оказания:

Межведомственный запрос о представлении документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью

Результат:

Результатом административной процедуры является получение должностными лицами структурного подразделения таможни, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов включения юридических лиц в Реестр, запрашиваемых документов или информации об их отсутствии

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах  

Основания для начала:

В случае выявления Заявителем в выданном Свидетельстве опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) он обращается в таможню, выдавшую Свидетельство, с заявлением об исправлении технической ошибки

Порядок передачи результата оказания:

Новое Свидетельство (уведомление об отсутствии технической ошибки в Свидетельстве) не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания выдается руководителю или иному уполномоченному представителю Заявителя под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения, или направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета

Результат:

В случае подтверждения наличия технической ошибки в Свидетельстве должностное лицо структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем заполнения нового Свидетельства и внесения в него исправленных и иных сведений, подлежащих указанию в Свидетельстве

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. N 4322, 2018, N 1, ст. 63, N 17, ст. 2427, N 24, ст. 3413)  

Основания для начала:

Формирование заявлений осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или в личном кабинете. Пример заполнения электронной формы заявления размещается на Едином портале и сайте ФТС России

Порядок передачи результата оказания:

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется таможней Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или личного кабинета по выбору Заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если требуется представление документов и сведений);
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги (если результат предоставляется на бумажном носителе);
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.

Результат:

В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо на бумажном носителе:
Свидетельство;
решение об отказе во включении в Реестр;
новое Свидетельство, выдаваемое при внесении изменений в Реестр;
информацию о принятом решении о внесении изменений в Реестр, если установлено, что представленные при внесении изменений в Реестр документы не изменяют указанные в Свидетельстве сведения;
информацию об отказе во внесении изменений в Реестр;
копию приказа таможни об исключении из Реестра;
информацию об отказе в исключении из Реестра.

Внесение изменений в Реестр и выдача нового Свидетельства  

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является получение таможней заявления Заявителя о внесении изменений в Реестр и документов, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений

Порядок передачи результата оказания:

Решение о внесении изменений в Реестр направляется Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Результат:

Результатом административной процедуры является принятие таможней решения о внесении изменений в Реестр и выдача нового Свидетельства (при необходимости)