Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

Организация приема граждан

Опубликовано: 13 мая 2020 11:16
Последнее изменение: 20 октября 2020 11:30

Организация приема граждан руководством таможни осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- приказом ФТС России от 10 июля 2020 г. № 600 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации»

                                                                                        

Предварительная запись на личный прием руководством таможни производится

- по телефону: (812) 665 22 77,  (812) 458 32 86, 

понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 17-45, пятница с 9-00 до 16-30

- в письменной форме, путем направления письма по адресу:

ул. Кременчугская, д. 21, корп. 2 стр. 1, Санкт-Петербург, 191167.

. - в письменной форме, путем направления письма факсимильной связью:

 факс (812) 458 32 86

- в форме электронного документа на адрес электронной почты Северо-Западной электронной таможни:

szet-mail@sztu.customs.gov.ru

Ответственный за организацию личного приема граждан в Северо-Западной электронной таможне – начальник отдела документационного обеспечения

Н.Д. Пархома:

- городской  телефон (812) 665 22 77, (812)  458 32 86.

- ведомственный телефон 130 277.

 

При записи на личный прием гражданин сообщает:

- фамилию, имя, отчество

- домашний адрес, контактный телефон

- указывает причину визита (суть обращения, вопросы для рассмотрения на личном приеме)

Дата и время приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководством Северо-Западной электронной таможни, и оперативно доводится до сведения гражданина, записавшегося на прием, по контактным данным.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема, гражданин имеет право подать письменное обращение.

Оценить