Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

27 апреля 2020 15:06

Мурманская таможня: сроки рассмотрения запросов граждан соблюдаются

За  первый квартал текущего года в Мурманскую таможню поступило 68 обращений на получение государственной услуги по консультированию об актах таможенного законодательства. Из них 67 обращений поступили от физических лиц и были преимущественно связаны с порядком получения и оформления товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, беспошлинных норм и уплаты таможенных платежей в отношении данной категории товаров. Ответы на все запросы граждан даны таможенным органом с соблюдением установленных законом сроков.

При этом Мурманская таможня напоминает, что в соответствии со статьей 265 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридические лица и частные граждане в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия), либо истечения срока их принятия или совершения, либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии) имеют право обратиться в таможенный орган с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально. Запрос направляется в устной или письменной форме в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя.

- Сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов определены законодательно. Например, устный запрос должен быть рассмотрен таможенным органом в день его получения. На письменный запрос ответ даётся в письменной форме в течение десяти дней со дня получения запроса, - уточняет начальник правового отдела Мурманской таможни Евгений Романов. 

Справка: обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через специальные ящики для обращений, размещённые на всех таможенных постах и в здании управления таможни, а также по электронной почте (odo_mt@sztu.customs.ru) или по «Телефону Доверия» (23-70-20). 

Алла Свешникова,
пресс-секретарь Мурманской таможни

Оценить