Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

Кингисеппская таможня: о потребности в заключении договора хранения товаров на безвозмездной основе

Опубликовано: 28 октября 2021 10:36

Кингисеппская таможня информирует о потребности в заключении договора на оказание услуг по хранению товаров,v на безвозмездной основе, с целью размещения на складах товаров и документов, изъятых в ходе производства по административным и уголовным делам, по материалам доследственных проверок, по результатам оперативно-розыскной деятельности, товаров, обращенных в федеральную собственность, а также задержанных товаров.

Требования:

  1. Учредителем (либо директором) потенциального хранителя является учредитель (директор) организации, которая ранее не допускала нарушения при хранении рассматриваемой категории товаров.
  2. Учредителем (либо директором) потенциального хранителя не является иностранное лицо.
  3. Отсутствие признаков номинальности руководителя организации.
  4. Сведения о размере уставного капитала.
  5. Наличие у потенциального хранителя в собственности необходимых помещений и иных активов либо аренда складских помещений.
  6. Отсутствие у потенциального хранителя судебных споров с таможенными или иными государственными органами, связанных с ненадлежащим исполнением либо неисполнением условий договоров по хранению рассматриваемой категории товаров.
  7. Отсутствие процедуры ликвидации (банкротства) юридического лица.
  8. Отсутствие потенциального хранителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  9. Долгосрочность периода осуществления финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по хранению товаров.
  10. Основной хозяйственно-экономической деятельностью потенциального хранителя является хранение товаров.
  11. Наличие круглосуточного видеонаблюдения, охраны, охранной и пожарной сигнализации на складских территориях (складах, ангарах, помещениях, площадках).
  12. Наличие согласия потенциального хранителя на заключение договора хранения на условиях таможенного органа (в том числе предусматривающих возможность беспрепятственного доступа, без предварительного уведомления и согласования, должностного лица на складские территории (склад, ангар, помещения, площадки)).
  13. Транспортная доступность.
  14. Наличие договора с территориальными управлениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом на оказание услуг по организации и выполнению комплекса действий по приёму, транспортировке, хранению, экспертизе, уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, задержанных товаров и иного имущества, а также реализации данного имущества.
  15. Наличие складских помещений в г. Кингисеппе или Кингисеппском районе.
  16. Наличие погрузочно-разгрузочной техники, весового оборудования и иного оборудования в складских помещениях и на территориях, необходимого для организации услуг по организации и выполнению комплекса действий по приёму, передачи, транспортировке, перемещению.
  17. При направлении заявки необходимо указать о возможности (или отсутствии возможности) предоставления банковской гарантии исполнения обязательств по обеспечению сохранности передаваемых на хранение вещей. 

 

Проект Договора хранения прилагается.

 

Заявки направлять на электронный адрес Кингисеппской таможни: E-mail: kin-odo@sztu.customs.ru с досылом по адресу: г. Кингисепп, Ленинградская область, ул. Большая Гражданская, д. 5 с приложением копий следующих документов:

- устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, решение и приказ о назначении на должность директора);

- документы о праве собственности (владения, пользования, распоряжения и т.п.) на предлагаемые складские территории, договоры аренды складских помещений, договоры с территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом (в случае отсутствия необходимо уведомить письменно);

- схемы, планы складских территорий;

- список всех сотрудников, в том числе материально-ответственных лиц, ответственных за прием и выдачу товаров, с предоставлением паспортных данных;

- список учредителей и руководителей с предоставлением паспортных данных;

- документы и сведения о предоставлении банковской гарантии (или об отсутствии возможности предоставления банковской гарантии).

 

Приём заявок и необходимых документов осуществляется до 15.11.2021 г.

Оценить